ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Устранение заводских дефектов в период гарантии
Вне гарантии: текущее техническое обслуживание и естественный износ.

Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня продажи автомобиля его владельцу.
Гарантийные условия прописаны в сервисной книжке.

Обязательства по гарантии:


  • За исключением нижеизложенных ограничений, в гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

    Такой ремонт может производится с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) или его представителя.

  • В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) предусматривает программу технической помощи.

По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Примечания

  • Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств на автомобиль.
  • Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус).
Детали, подверженные естественному износу

Указанный список деталей естественного износа действует только в отношении автомобилей Opel (xPSA), актуален на момент публикации (01.08.2023)

ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ


Техническое обслуживание и регулировки

  • Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.
  • Работы по регулировке и настройке различных систем: углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.
  • Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.
Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля

  • Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.
  • Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй).
  • Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона.
  • Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.
  • Шины, на которые дана гарантия их изготовителем.
  • Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии

Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.

Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй) только в торгово-сервисной сети и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).

Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.

Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.

Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В ремонте по гарантии будет отказано, если:

В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй) или выполнены без соблюдения ее технических требований.

Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.

Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.

Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies