ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Устранение заводских дефектов в период гарантии
Вне гарантии: текущее техническое обслуживание и естественный износ.
Вне гарантии: текущее техническое обслуживание и естественный износ.
Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня продажи автомобиля его владельцу.
Гарантийные условия прописаны в сервисной книжке.
Гарантийные условия прописаны в сервисной книжке.

Обязательства по гарантии:
- За исключением нижеизложенных ограничений, в гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
Такой ремонт может производится с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) или его представителя. - В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус) предусматривает программу технической помощи.
По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.
Примечания
Указанный список деталей естественного износа действует только в отношении автомобилей Opel (xPSA), актуален на момент публикации (01.08.2023)
Примечания
- Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств на автомобиль.
- Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй Рус).
Указанный список деталей естественного износа действует только в отношении автомобилей Opel (xPSA), актуален на момент публикации (01.08.2023)
ГАРАНТИЯ НЕ ОХВАТЫВАЕТ
Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии
Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй) только в торгово-сервисной сети и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй) только в торгово-сервисной сети и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В ремонте по гарантии будет отказано, если:
В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией (для автомобилей Opel – Пежо Ситроен Рус, по автомобилям Jeep и Fiat – ЭфСиЭй) или выполнены без соблюдения ее технических требований.
Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).
Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию.
Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке.
Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).