Кредо Opel
Будущее принадлежит каждому
В настоящее время компания Opel находится в середине цикла реализации стратегического плана, который должен сделать её устойчиво прибыльной и обеспечить надежные позиции в области электромобильности. Кроме того, Opel продолжает расширять свою продуктовую линейку: в 2020 г. компания запустила 8 совершенно новых или рестайлинговых моделей, обновляя продуктовое портфолио в связи с ужесточающимися требованиями по снижению вредных выбросов и создавая устойчивое будущее. Кредо бренда Opel – «Будущее принадлежит каждому». Оно подчеркивает намерение демократизировать технологии и сделать их доступными каждому. Дух этого подхода пронизывает всю историю компании.
Стратегия Opel
Электрификация
Вряд ли какой-либо другой автопроизводитель имеет столь тщательно проработанную стратегию электрификации, как Opel. К 2024 году все европейские легковые автомобили должны быть представлены версиями на электрической тяге – или полностью электрическими, или в виде плагин-гибридов – в дополнение к версиям с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания. Opel/Vauxhall представил четыре новые электрифицированные модели в 2020 году: плагин-гибрид Grandland X, электромобиль Corsa нового поколения, а также электрифицированные версии преемника успешного компактного кроссовера Mokka X и фургона Vivaro.